среда, 27 марта 2013 г.

Прохладным днём ...

Наконец я закончила открыточку...
Очень трудно порой найти время для полюбившегося мной увлечения, так как маленькие детки требуют  внимания МАМЫ ))

Вот что получилось,




 и еще пару фоток, я не профессионал и пока только осваиваю фотоаппарат ))



хочу впервые поучаствовать в задании "Эта кружевная страсть" от блога Этот безумный скраповый мир.


Очень жду замечаний, комментариев. Для новичка это очень ценно и важно. Спасибо.

А вот и мои вдохновители ))

 

4 комментария:

  1. Детки твои - чудо чудное )И фотография очень трогательная )
    Работа интересная.
    Эх, ну классные у тебя карандаши, наверное. Такие красивые цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, я тебе передала Скрап-эстафету.
    Здесь http://lentyayka.blogspot.com/2013/03/blog-post_2943.html

    ОтветитьУдалить
  3. Very pretty card. Lovely flowers and lace details as well as the image.
    Thank you for taking part in 'Lace Passion' challenge :)
    Joanna

    ОтветитьУдалить